Электронное тепловое реле предназначено для цепей переменного тока частотой 50/60 Гц с номинальным рабочим напряжением до 690 В и током 0,6 - 100 А, оно используется для защиты двигателя от перегрузки, обрыва фазы.
Это новый тип экономного высокотехнологичного прибора. Встроенный микроконтроллер проверяет форму волны тока и его величину, определяя перегрузку двигателя или обрыв фазы.
В случае перегрузки микроконтроллер вычисляет кратность тока и определяет время задержки, по истечении которого механизм расцепителя замыкает нормально разомкнутые контакты и размыкает нормально
замкнутые.
В случае исчезновения напряжения время задержки сокращается.
Реле применяется независимо или в паре с контактором соответствующего номинала.
Условия эксплуатации:
температура окружающей среды – от -25 0С до +55 °С;
средняя температура за 24 часа – не более +35 °С;
высота над уровнем моря – не более 2000;
класс загрязнения – III;
отклонения плоскости монтажа от вертикали – не более 50.
Изделие следует установить и эксплуатировать в месте, где на него не воздействуют толчки, удары, вибрация. Это изделие соответствует стандартам IEC 60947-4-1, GB 14048.4, GB 14048.5
Вакуумный контактор КВ50 (CKJ5) состоит из вакуумной дугогасительной системы, электромагнитной системы, системы рычажной передачи вспомогательных контактов, регулирующей аппаратуры, изолирующего каркаса.
Вакуумные контакторы характеризуются небольшими габаритными размерами и малой массой. Они рассчитаны на длительный срок службы при минимальных затратах на обслуживание.
Вакуумная коммутационная аппаратура (в сравнении с воздушной) обладает рядом преимуществ:
отсутствие открытой электрической дуги;
меньшие в 2-3 раза габариты по сравнению с воздушными контакторами, аналогичными по техническим характеристикам;
малая масса;
большой коммутационный ресурс;
большой ресурс коммутации аварийных токов короткого замыкания;
минимальные регламентные работы и отсутствие необходимости обслуживания главных контактов;
высокое быстродействие
низкий уровень шумов в рабочем состоянии;
возможность работы по цепям управления контактора со значительным отклонением питающего напряжения пожарная безопасность;