Электрическая схема подключения реле защиты двигателя серии XJ-11
QF1 – автоматический выключатель, KM – магнитный пускатель,
ST – кнопка «Пуск», STP – кнопка «Стоп», Ta, Tb, Tc – релейный выход,
M – электродвигатель
Реле защиты двигателя серии XJ-11 применяется в качестве защиты от недо- и перенапряжений, исчезновения или неправильного чередования фаз в трехфазных сетях переменного тока.
Также может применяться в системах автоматического ввода резерва (АВР)
КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- входное напряжение - 300...460VAC, 50 Hz;
- регулировка верхнего предела срабатывания – 380...460VAC;
- задержка отключения при перенапряжении – 1,5...4 сек;
- регулировка нижнего предела срабатывания – 300...380VAC;
- задержка отключения при недонапряжении – 2...9 сек;
- срабатывание реле при исчезновении фазы – не более 0,1 сек;
- релейный выход – 1 перек. контакт, 380VAC, 3 A ;
- потребляемая мощность – не более 1 Вт;
- электрическая прочность - более 100000 переключений;
- температура окружающей среды – от -5 °С до +40 °С;
- тип крепления – вертикальная внутренняя панель или DIN-рейка;
- габаритные размеры — 70 мм х 45 мм х 113 мм.
Габаритные размеры реле защиты двигателя серии XJ-11
|